Стандарт предоставления социальных услуг женщинам, подвергшимся психофизическому насилию, оказавшимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях, в полустационарной форме социального обслуживания

  Приложение № 9
  к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг
на территории Новгородской области

 

Стандарт

предоставления социальных услуг женщинам, подвергшимся психофизическому насилию, оказавшимся в экстремальных
психологических и социально-бытовых условиях, в полустационарной
форме социального обслуживания

 

№ п/п Наименование социальной услуги, описание Объем предоставления социальной услуги Срок
предоставления социальной услуги
Показатели качества социальной услуги

 

1 2 3 4 5
1. Социально-бытовые услуги
1.1. Организация отдыха, в том числе обеспе-чение книгами, журналами газетами, настольными играми.

Услуга включает:

организацию социо-культурных меро-приятий в органи-зации социального обслуживания и за ее пределами;

организацию работы кружков и клубов;

выдачу книг, журна-лов и настольных игр по желанию получателя социальных услуг

в соответствии с планом меро-приятий, но не реже 2 раз в неделю на период обслужи-вания удовлетво-ренность получателя социальной услуги
1.2. Организация перевозки транс-портом организации социального обслу-живания для лече-ния, обучения, участия в культур-ных мероприятиях, если по состоянию здоровья получа-телю социальных услуг противопока-зано пользование общественным транспортом при необходи-мости на период обслужива-ния своевремен-ность предо-ставления социальной услуги

удовлетво-ренность получателя социальной услуги

2. Социально-медицинские услуги
2.1. Консультирование по социально-меди-цинским вопросам поддержания и сохранения здоровья получателя социаль-ных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблю-дения за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состо-янии его здоровья.

Услуга включает:

оказание квалифици-рованной помощи в правильном понима-нии стоящих перед получателем социаль-ных услуг  социально-медицинских проб-лем (планирование семьи, современные безопасные средства контрацепции, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек, психосексуальное развитие детей и др.);

определение возможных путей их решения;

разработку рекомендаций по решению проблем

при необходи-мости на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
2.2. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

Услуга включает:

проведение консультаций, лекций, бесед, индивидуальных и групповых занятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

организацию работы клубов по форми-рованию здорового образа жизни;

профилактику употребления психоактивных веществ,
занятий физической культурой и спортом

при необходи-мости на период
обслужи-вания
полнота
предоставления социальной услуги

удовлетво-ренность получателя социальной услуги

3. Социально-психологические услуги
3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

Услуга включает:

выявление психологических проблем;

определение объема и видов предпо-лагаемой помощи;

социально-психологическую помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов;

сбор психологи-ческого анамнеза;

разъяснение полу-чателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения;

разработку рекомен-даций по решению проблем

при необходи-мости на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
3.2. Социально-психоло-гический патронаж.

Услуга включает:

систематическое наблюдение за получателем социальных услуг для выявления ситуации психического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций;

оказание необ-ходимой в данный момент социально-психологической помощи

при необходи-мости на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
3.3. Оказание консуль-тативной психоло-гической помощи анонимно, в том числе с использова-нием телефона
доверия.

Безотлагательная (экстренная) психо-логическая помощь в кризисной ситу-ации, в том числе по телефону, включает:

оценку психи-ческого и физичес-кого состояния получателя социаль-ных услуга в кризис-ной ситуации;

восстановление психического равновесия;

психологическую помощь в мобили-зации физических, духовных, личност-ных, интеллектуаль-ных ресурсов для выхода из кризис-ного состояния;

расширение диапа-зона приемлемых средств для само-стоятельного реше-ния возникших проблем и преодоления трудностей

при необходи-мости на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
3.4. Психологическая диагностика и
обследование
личности.

Услуга включает:

выявление и анализ психического состоя-ния и индивидуаль-ных особенностей получателя социаль-ных услуг;

определение степени отклонения в его поведении и взаимо-отношениях с окру-жающими людьми;

разработку реко-мендаций по кор-рекции отклонений

в соответствии с индивидуаль-ной програм-мой реабили-тации на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
4. Социально-педагогические услуги
4.1. Социально-педаго-гическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

Услуга включает проведение занятий с получателем социальных услуг по коррекции личности, налаживанию благо-приятных внутри-семейных отношений;

оказание квалифи-цированной педагогической помощи в форме бесед, разъяснений, рекомендаций в исправлении конфликтных ситуаций в семье

на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
4.2. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).

Услуга включает
организацию и проведение меро-приятий, направлен-ных на расширение  культурного круго-зора, повышение творческой актив-ности получателя социальных услуг, привлечение его к участию в семейных и детских празд-никах, соревно-ваниях и др.

на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
4.3. Организация досуга (праздники, экскур-сии и другие куль-турные мероприятия) в соответствии с планом меро-приятий организации социального обслуживания на период обслужива-ния удовлетво-ренность получателя социальной услуги
5. Социально-трудовые услуги
5.1. Оказание помощи в трудоустройстве.
Услуга включает
содействие в реше-нии вопросов по трудоустройству
на временную или постоянную работу, повышению квали-фикации, переподго-товке, развитию
семейного предпри-нимательства, надом-ных промыслов и др.
при необходи-мости по мере необходимости удовлетво-ренность получателя социальной услуги
6. Социально-правовые услуги
6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг.

Услуга включает оказание помощи в оформлении паспорта, страхового медицин-ского полиса, пен-сионного удостове-рения, удостове-рений единого
образца, подтверж-дающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новгородской
области, включает заполнение формен-ных бланков, необ-ходимых для их
получения, написание сопроводительных писем и получение указанных документов, доставку и
выдачу получателю социальных услуг

при необходи-мости по мере необходимости удовлетво-ренность получателя социальной услуги
6.2. Оказание помощи в получении юриди-ческих услуг, в том числе бесплатно.

Услуга включает:

разъяснение полу-чателю социальных услуг содержания нормативных правовых актов;

изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопро-водительных писем;

оказание помощи
в подготовке жалоб на действие или бездействие должно-стных лиц и служб, нарушающих или ущемляющих закон-ные права и инте-ресы получателя
социальных услуг

при необходи-мости по мере необходимости удовлетво-ренность получателя социальной услуги
6.3. Оказание помощи в защите прав и
законных интересов получателя социальных услуг
при необходи-мости на период
обслужи-вания
удовлетво-ренность получателя социальной услуги

Примечание: подушевой норматив финансирования социальной услуги
ежегодно устанавливается распоряжением Правительства
Новгородской области.

______________________