Отчет о выполнении ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ областного автономного учреждения социального обслуживания «Поддорский комплексный центр социального обслуживания населения» за 2015 год

Cкачать: ms-word

Отчет о выполнении

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

областного автономного учреждения социального обслуживания

«Поддорский комплексный центр социального обслуживания населения»

за 2015 год

1) предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

N
п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателя,
утвержденное
в государственном
задании на отчетный
период

Фактическое
значение
показателя
за отчетный
период

Характеристика
причин отклонения
от запланированного
значения
показателя

Источник
информации
о фактическом
значении
показателя

1

2

3

4

5

6

7

Объем оказываемой государственной услуги

1.

Количество койко-дней (общее отделение)

Ед.

8710

Превышает значение показателя на 11,41 %

Ежемесячные и квартальные отчеты учреждений

Качество оказываемой государственной услуги

1.

Количество обоснованных претензий (жалоб) со стороны потребителей услуг

Ед.

0

0 Отчет о письменных и устных обращений граждан, поступивших в департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области.

2.

Соблюдение натуральных норм питания

процент

100

91,06

Квартальные отчеты учреждений

3.

Включение лиц, проживающих в учреждении, в социально-реабилитационный процесс процент

100

100

Годовой отчет о работе по организации стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и качестве предоставленных социальных услуг

4.

Организация социальной реабилитации инвалидов процент

100

100

100%

Ежеквартальный отчет «Сведения

о количестве инвалидов, которым областными автономными и бюджетными учреждениями социального обслуживания оказывается содействие в реализации индивидуальных программ реабилитации (ИПР)»

2) Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателя,
утвержденное в государственном задании
на отчетный период

Фактическое значение показателя за
отчетный период

Характеристика
причин отклонения от запланированного
значения показателя

Источник информации
о фактическом
значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

Объем оказываемой государственной услуги

1.

Количество обслуживаемых, проживающих в благоустроенном секторе

Чел.

Статистический отчет о состоянии и развитии различных видов социального обслуживания

2.

Количество обслуживаемых, проживающих в неблагоустроенном секторе

Чел.

40

44

Превышает значение показателя на 10%

Статистический отчет о состоянии и развитии различных видов социального обслуживания

Качество оказываемой государственной услуги

1.

Количество обоснованных претензий (жалоб) со стороны потребителей услуг ед.

0

0

Ежеквартальный отчет о письменных и устных обращений граждан, поступивших в департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области.

2.

Укомплектованность учреждения (отделений) специалистами, непосредственно осуществляющими оказание услуг клиентам

%

100

100

Ежемесячный отчет «Сведения о численности работников и имеющихся вакантных должностях»

3.

Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10 тыс. пенсионеров

Чел.

89

Форма федерального статистического наблюдения № 6-собес «Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»

Данные базы данных получателей пенсий

4.

Количество нарушений, выявленных контролирующими органами,

Ед.

0

0

Акты проверок контролирующих органов

3) Предоставление социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в стационарных условиях


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателя,
утвержденное в государственном задании
на отчетный период

Фактическое значение показателя за
отчетный период

Характеристика
причин отклонения от запланированного
значения показателя

Источник информации
о фактическом
значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

Объем оказываемой государственной услуги

1.

Количество человеко-дней

единица

4590

4970

Превышает значение показателя на 8,28%

Ежемесячные и квартальные отчеты учреждений

Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)

Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)

1.

Процент несовершеннолетних, устроенных в семью (родную, приемную, опекунскую)

процент

87%

75,56 %

9 несовершеннолетних перемещены в отделения социального приюта Парфинского и Чудовского районов, 1 несовершеннолетний в ОАПОУ «Старорусский агротехнический колледж»

Форма федерального государственного статистического наблюдения №1-ДЕТИ (соц)

«Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

2.

Количество нарушений законодательства, выявленных при проверке надзорными и контролирующими органами

единица

0

0

Акты проверок, предписания

3

Выполнение натуральных норм питания

процент

100%

96,6

Квартальные отчеты

4) Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним и их родителям (законным представителям)


п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателя,
утвержденное в государственном задании
на отчетный период

Фактическое значение показателя за
отчетный период

Характеристика
причин отклонения от запланированного
значения показателя

Источник информации
о фактическом
значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

Объем оказываемой государственной услуги

1.

Количество получателей социальных услуг

единица

250

251

Превышает значение показателя на 1%

Отчет № 1-СД (социальное обслуживание) «Отчет территориальных учреждений социального обслуживания семьи и детей» (приказ Минздравсоцразвития России от 23.11.2005 года №693)

Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)

Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)

1.

Количество нарушений законодательства, выявленных при проверке надзорными и контролирующими органами

единица

0

0

Акты проверок контролирующих органов, предписания

2.

Количество жалоб в год со стороны получателей социальных услуг, факты по которым были подтверждены

единица

0

0

Акты проверок, предписания

5) Наименование государственной работы: Сопровождение семей с детьми

N п/п

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактический результат, достигнутый в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутом результате

1

2

3

4

1.

30

43

отчеты учреждений